Новости  | Архив

гнб бурение в п. Правда, Пушкино Московская область.

90м водопровода в п. Правдинский, г. Пушкино МО проложили методом горизонтального направленного бурения за 1 день.

b25529df-9c58-4c72-96a6-6cf0631243c3




Одинцовский район - прокол установкой прокола мини

Проложили участок напорной канализации под дорогой установкой мини прокола грунта в д. Марфино , г.п. Новоивановское, Одинцовский район, Московской области

PHOTO-2020-11-15-13-29-56 (1)




Кудиново гнб.

Методом гнб проложили в д. Кудиново Ногинского района водопровод.

image5




Левково гнб прокол в Пушкинском районе.

В д. Левково Пушкинского района заменили водопровод методом гнб.

image7




Дубна гнб

В г. Дубна пробурили методом гнб и проложили  12 труб диаметра 160  мм рядом друг с другом.

image15



 
Rambler's Top100
Главная / Прокол методом ГНБ под железной дорогой.

Прокол методом ГНБ под железной дорогой.

Прокладка коммуникаций методом горизонтально направленного бурения под железной дорогой одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. ГНБ при высоком уровне электромагнитных помех и большом заглублении (до 15-18м) скважины требует от оператора локации и машиниста установки особенно тщательной подготовки и высокой квалификации. Направленное бурение в зоне действия железной дороги производится в соответствии с проектом, который должен получить согласования и разрешения от различных служб РЖД. Вдоль железнодорожних путей проходит большое количество кабелей связи, электрокабелей, кабелей сигнальных линий и т. д.

 ЭЧ - дистанция электроснабжения, ШЧ - дистанция сигнализации и связи, региональный центр связи, дистанция пути,  гл.инженер отделения дороги - вот неполный перечень служб, с которыми необходимо согласовывать проект и получать разрешение на прокладку коммуникаций методом ГНБ. 

 Перед началом бурения на железную дорогу в зоне пересечения устанавливается страховочный пакет рельс, гарантирующий сохранность железнодорожных путей сообщения при любых форс мажорных обстоятельствах. Во время гнб бурения обязательно присутствует представитель железной дороги, контролирующий глубину прохождения пилотного бура в охранной зоне РЖД.

Все эти меры направленны на предотвращение возможных аварийных ситуаций на железной дороге, которая была и остается наиважнейшей транспортной артерией. Услугами РЖД ежедневно пользуются миллионы пассажиров пригородных электричек и поездов дальнего следования. Огромное количество грузов - уголь, нефть, руда, товары повседневного спроса, продовольстие - все это ежеминутно перемещается по железнодорожным путям, общая протяженность которых составляет в России более 86 000 км. И вывод из строя связи, электропитания, сигнальных линий грозит остановкой железнодорожнего сообщения на продолжительный промежуток времени. Что приведет однозначно к огромным финансовым потерям и задержке пассажиропотока.

Фото0033

ГНБ в зоне действия железной дороги требует скурпулезной проработки проекта и высокой выучки бригады буровой установки.

Наши специалисты делают проекты переходов под железной дорогой, согласовывают проекты и занимаются получением разрешительной документации.

Мы имеем большой опыт прокладки коммуникаций методом ГНБ в зоне действия железной дороги.

8 (963) 634-42-59 (Сергей)
8 (963) 616-02-81 (Александр)

E-Mail: gnbprokol@mail.ru

© 2008 ООО СЭЗ-Инжиниринг
Разработка сайтов Мегагрупп